Положение о Научно-методическом совете

Приложение 2

к приказу директора Национального

центра оценки качества образования МОН РК

от 13 сентября 2010 года № 56-о.д.

Положение о Научно-методическом совете Национального центра оценки качества образования

Министерства образования и науки Республики Казахстан

 

1. Общие положения

1. Положение о Научно-методическом совете Национального центра оценки качества образования Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – Положение) разработано в соответствии с Уставом Республиканского государственного казенного предприятия «Национальный центр оценки качества образования» Министерства образования и науки Республики Казахстан, утвержденным приказом Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан от 14 июня 2005 года №216.

2. Положение определяет порядок организации деятельности Научно-методического совета Национального центра оценки качества образования Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Совет), являющегося коллегиальным органом управления Национального центра оценки качества образования Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – Центр).

3. Совет в своей деятельности руководствуется Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», Уставом Центра и настоящим Положением.

4. В состав Совета входят директор, заместители директора, руководители структурных подразделений и работники Центра.

5. Состав Совета и любые изменения и дополнения к нему утверждаются приказом директора Центра.

2. Основные задачи и направления деятельности Совета

6. Основными задачами Совета являются:

1) планирование и координация работы Центра по основным направлениям деятельности;

2) разработка предложений и рекомендаций по вопросам организации работы по основным направлениям деятельности Центра;

3) обобщение и внедрение передового опыта по организации и совершенствованию научной и методической работы;

4) определение приоритетных направлений научно-исследовательских и экспериментальных работ Центра;

5) координация вопросов подготовки кадров, переподготовки и повышения квалификации сотрудников Центра;

6) координация взаимодействия с государственными и  негосударственными учреждениями, общественными, межправительственными, международными организациями и средствами массовой информации по направлениям деятельности Центра;

7. К основным направлениям деятельности Совета относятся:

1) рассмотрение и рекомендация к утверждению перспективных и годовых планов работы Центра;

2) выработка концептуальных основ приоритетных направлений научно-исследовательских и экспериментальных работ Центра;

3) заслушивание отчетов о работе Центра и его структурных подразделений, подготовка рекомендаций по результатам их работы;

4) организация работы по проведению конференций, научных и обучающих семинаров, круглых столов и др. по направлениям деятельности Центра;

5) рекомендация к изданию научной, методической и официальной литературы;

6) анализ и выработка рекомендаций по совершенствованию технологий проведения исследований по направлениям деятельности Центра;

7) рассмотрение и рекомендация к внедрению инновационных технологий для организации деятельности Центра;

8) утверждение программы вступительных экзаменов в магистратуру и докторантуру;

9) утверждение рабочих учебных планов образовательных программ магистратуры и докторантуры;

10) утверждение научных руководителей и тем диссертационных работ магистров и докторантов;

11) выработка рекомендаций по сотрудничеству и вступлению в международные организации в области оценки качества образования;

12) анализ зарубежного опыта в области оценки качества образования, реализации принципов Болонского процесса и подготовка рекомендаций по их использованию в национальной практике.

3.Организация деятельности Совета

8. Председателем Совета является директор Центра.

9. Работа Совета осуществляется в соответствии с пла­ном, который утверждается его председателем на календарный год.

10. Совет проводит свои заседания не реже одного раза в два месяца.

11. Заседания Совета оформляются протоколом. Протокол заседания ведет секретарь Совета. Протокол подписывается председателем и секретарем.

12. Совет правомочен принимать решение, если на заседании присутствуют не менее 2/3 его членов. Решения Совета принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих его членов. При равном количестве голосов голос председателя является решающим. По отдельным вопросам решение может приниматься путем тайного голосования. В случае несогласия председателя Совета с решением Совета вопрос передается на рассмотрение Министерства образования и науки РК.

Навигация

Авторизация



Интерактивный опрос

Как Вы оцениваете качество образования в Республике Казахстан?
 

Последние новости

  • Photo Title 1
  • Photo Title 2
  • Photo Title 3
  • Photo Title 4
  • Photo Title 5

Авторские права © 2011 Национальный Центр Оценки Качества Образования. Все права защищены.